Возврат и обмен
Форма приема товара
Перед приемкой товара внимательно осмотрите внешний вид товара и его комплектацию. Убедитесь, что нет никаких внешних дефектов. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы можете отказаться от приобретения товара и составить акт об отказе. После передачи товара претензии по внешнему виду не принимаются.
Для физических лиц
Обмен и возврат товара надлежащего качества регулируются статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона о защите прав потребителей, а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Существует перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества регулируются следующими статьями:
- Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре.
- Сроки предъявления требований потребителем в отношении недостатков товара.
- Устранение недостатков изготовителем.
- Замена товара ненадлежащего качества.
- Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
- Ответственность продавца.
- Расчеты с потребителем в случае приобретения товара ненадлежащего качества.
Если вы обнаружите дефект в товаре, обратитесь в авторизованный сервисный центр для получения заключения.
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами (включая индивидуальных предпринимателей) регулируются положениями заключенного договора поставки. Если между сторонами не был заключен договор поставки, то сделка регулируется нормами параграфа 3 "Поставка товаров" главы 30 "Купля-продажа" Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьей 518 "Последствия поставки товаров ненадлежащего качества" и статьей 523 "Односторонний отказ от исполнения договора поставки".
Правила оформления претензии по товару
Обратите внимание! Претензии принимаются только в письменной форме.
Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней со дня получения заявления. Просим вас сохранять оригиналы документов о покупке.
Чтобы подать претензию, необходимо:
- Отправить предварительное обращение через форму обратной связи.
- Отправить оригинал претензии по следующему адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, 81, Бизнес-Центр Apart-Ville, офис 221
Обратите внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично или его законным представителем. В противном случае претензия не будет рассматриваться.
Чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующую информацию:
- Номер заказа.
- Причину обращения (неработающая техника, проблемы с внешним видом, размерами и т.д.).
- Требование (возврат денежных средств, обмен на указанную модель и стоимость и т.д.).
- Контактные данные.
В приложении к претензии необходимо предоставить следующие документы:
- Подписанное заявление с указанием номера заказа, причины обращения, требований и контактных данных.
- Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности).
- Фотографии повреждений (если имеются).
- Фотографии упаковки и товара (если товар не соответствует внешнему виду, размерам, цвету и т.д.).
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.
- Гарантийный талон.